Сразу оговоримся, речь тут пойдет не о частных профилях с кучей фотографий еды и миленьких котиков. Речь пойдет о коммерческих профилях Instagram и самых распространенных ошибках ведения подобных аккаунтов.

Instagram – пожалуй, одна из самых популярных социальных сетей, позволяющая не только показывать красивые селфи, но и продавать товары и услуги. Поэтому мы решили рассказать о некоторых ошибках, которые вы, как владелец инстаграм-канала могли допустить и не заметить.

1. Четкая цель

Коммерческий аккаунт непременно должен иметь четкую цель о которой определенно должен знать каждый подписчик. Иначе зачем все это, м? Если вы не можете ответить на вопрос «для чего вам нужен инстаграм аккаунт?», то дальше можно даже не читать, а тщательно разбираться с этим пунктом до полного его решения.

2. Ссылки

Не просто ссылки, а ссылки в био. Это единственная возможность «засунуть» вообще хоть какую-то кликабельную ссылку в аккаунт и ее обязательно надо использовать. Нет ссылки в био – нет переходов, покупок, клиентов, счастья, удачи и всего остального. Важно!

3. Хештеги

Тут главное не переусердствовать. Серьезно. Не надо ставить по 28 хештегов к 1 фотографии. Не нужно придумывать – берите то, что уже придумано (за исключением, если действительно надо). Пользователь будет искать по популярным хештегам.

4. Повтор и однообразие

Не скупитесь на годный контент. «Выстрелил» пост? Отлично! Пишите еще! Но, не забывайте, что читать одно и то же, смотреть на одно и тоже, рано или поздно надоедает. Разнообразие = успех.

5. Реклама

Не игнорируйте те возможности, которые дает вам Instagram. Используйте рекламные инструменты и будет вам счастье и тысячи подписчиков. Рассказывайте о себе, показывайте себя и экспериментируйте с рекламой. Не вкладывая в рекламу, процесс раскрутки аккаунта может затянуться на долгие месяца, а то и вовсе – годы.

Есть коммерческий аккаунт, но некогда им заниматься? Возьмем на себя этот тяжкий груз!

Пишите, звоните, подписывайтесь и наслаждайтесь!