Предлагаю руководство по наполнению ваших проектов.

Что делает ваш сайт продающим? позиции --> посещения -->
звонки по телефону или заявки на форму обратной связи -->
прибыль!
Все начинается с позиций в поисковых системах!

Позиции в поисковых системах даются сайтам по определённым факторам, вот несколько из них:

- хороший контент;
- внутренняя оптимизация и технические аспекты;
- качественные ссылки;
- адаптация под мобильные;
- поведенческие факторы (+ юзабилити);
И другие, их несколько сотен, но хороший контент всегда на первом месте и у Yandex и у Google.

Какой должен быть контент?

Мы уже знаем, что на сайте должны быть уникальные тексты, картинки, видео. Но мы по старинке: переписываем тексты похожих сайтов, фото берем в Яндекс.картинках, видео с чужого канала YouTube, выкладываем на свой канал и прописываем код ролика у себя на сайте. В действительности этот контент уникальным не является, поисковые системы уже давно научились отличать переписанные тексты, «украденные» картинки, копии видеороликов. 
Поисковая система подобные сайты рассматривает как “винегрет” из позаимствованного контента. За что такому сайту давать позиции? Что может эта компания предоставить потенциальному потребителю, если у самой ничего нет своего: ни опыта, ни портфолио, ни полезных мыслей про деятельность. Каковы принципиальные отличия вашей компании, чем вы лучше других? Сайтов много, тут действует такая же жесткая конкуренция, как и на физических торговых площадках. Вы должны иметь что-то свое, выгодно отличающееся от похожих компаний!
В работу вебмастера входит наполнение сайта новостями, чтобы расширить спектр запросов, назовем этот контент условно уникальный и этот массив информации надо разбавлять вашими уникальными материалами.

Где брать качественный, технически грамотный контент?

Только владельцы сайта могут дать эту уникальную информацию! Кто лучше вас разбирается в вашем бизнесе? При любом виде деятельности можно найти, что разместить на сайте.

Тут важно понимать, что я даю рабочий совет (проверено на многих проектах, которые я веду), а не перекладываю ответственность.

Используя руки вебмастера, генератором идей и предложений являетесь вы сами. Ухаживайте за сайтом, взращивайте его как источник ваших доходов!

«У меня нет времени на это или я не знаю, что там за контент нужен» - говорит клиент.

Все очень просто, каждый день вы с чем-то сталкиваетесь на профессиональном уровне или давно работаете и имеете большой опыт в своей сфере. Всегда есть уникальные интересные случаи. Если вы предоставляете услугу - сделайте фотоотчет и небольшое описание о проделанной работе. Например, для моего сайта я пишу эту статью, отвечая на вопрос, как  сделать сайт более продающим: для клиентов пишу полезный материал, для Яндекса же это уникальный контент, написанный благодаря моему опыту и наблюдениям. 

Чем конкретно наполнять сайты!?

Информационные сайты наполняйте уникальными идеями, делитесь мыслями, опытом, своими фотографиями, короткими видеороликами вашей деятельности.
Для сайтов услуг  важно наполнение портфолио, регулярные акции, видеоролики процессов . Например, снимайте на телефон или экшн-камеру отдельные виды работ, описывайте как решаются нестандарные задачи, выкладывайте видеосоветы, мастерклассы и так далее. Это как видеоблог вашей деятельности.  При таком подходе за два-четыре месяца сайт преобразуется в интересный, заслуживающий уважения, интернет ресурс.
Для каталогов и интернет магазинов важно обновлять акции, товары, уникальные товары (если есть), уникальные предложения, уникальные описания для товаров, уникальные сравнения нескольких товаров из одной категории, события и новости компании, отзывы о товарах.

Когда ваш сайт будет наполняться вашим личным качественным контентом, то в совокупности с работой вебмастера, вы получите, как следствие, позиции и звонки!

Ставьте цели, используйте предлагаемые инструменты! А мы всегда готовы помочь осуществить задуманное!