Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Google оценивает качество контента по-новому

23.05.2015

Корпорация Google объяснила, с чем связаны изменения при ранжировании сайтов в выдаче, которые пользователи могли заметить в течение последнего месяца. Оказалась, что был обновлен основной алгоритм. Это оказало существенное влияние на выдачу результатов поиска. 

Значительные улучшения в работе поисковика и изменения порядка выдачи сайтов пользователи и владельцы ресурсов смогли заметить еще в начале мая. Первоначально предполагалось, что эти изменения связаны с фильтрами Google, но эта идея была опровергнута представителями организации. Выяснилось, что изменения в выдаче поисковой системы связаны с масштабной доработкой алгоритма ранжирования — сейчас больше внимания уделяется качеству контента. Представитель компании Google дал интервью изданию Search Engine Land, но пока что все особенности нового алгоритма не раскрываются. По прошлым заявлениям можно судить, что Google оценивает качество контента на сайте сразу по нескольким параметрам, и сейчас некоторые из них стали более значимыми. 

Можно заметить, что из-за доработок алгоритма понизились позиции новостных сайтов, изменения коснулись различных информационных ресурсов и микрокредитных сервисов. Но ухудшились позиции далеко не всех сайтов. Это связано с тем, что работа Google направлена не на ресурсы какой-то одной тематики — поменялся сам алгоритм ранжирования, что отразилось на выдаче сайтов различных тематик. 

Предполагается, что повышенное внимание к качеству ресурсов позволит быстрее находить то, что пользователи хотели увидеть. Google остается одним из самых популярных поисковых сервисов мира, и представители корпорации стремятся добиться максимального увеличения результативности поисковика.

23.05.2015