Мы внедрили Jivosite на своем сайте несколько лет назад. За несколько лет сформировалась объективная оценка, как, используя онлайн-консультант, увеличить продажи, и как благодаря чату получать ценные данные о потенциальных клиентах. В отдельных сферах бизнеса без онлайн-консультанта уже просто не обойтись. Сейчас мы честно советуем своим партнерам и заказчикам Jivosite и считаем его одним из лучших на рынке.

Простой интерфейс и хорошая техподдержка

Интерфейс интуитивно понятен, так что обучение сотрудников займет полчаса. Если возникнут вопросы, на сайте сформирована подробная база знаний. Разработчики прописали все от внедрения консультанта на сайты с разными CRM до интеграции с соцсетями и месседжерами. Если искать в базе знаний не хочется, онлайн-консультанты на сайте Jivosite дают развернутые ответы на любые вопросы. Такие же ответы приходят и при запросах по электронке.

Дизайн в наших фирменных цветах

Сам по себе дизайн Jivosite элегантен и прост. Чтобы вписать помощника на сайт наиболее органично, вы можете менять цветовое оформление окна или его место на сайте, цвет текста и подсветки новых сообщений.
 
Бесплатный тестовый период без ограничений

У Jivosite есть бесплатная версия с минимальным функционалом, поэтому получить первое представление о продукте можно без финансовых затрат. Профессиональная версия предусматривает двухнедельный тестовый период, когда вы бесплатно и без ограничений используете весь инструментарий программы. Стоимость третьего варианта - корпоративного - зависит от ряда параметров и обозначается конкретно для каждого заказчика. Расценки сервиса весьма демократичны и пока одними из самых низких в интернете.

Оценка результатов работы

Jivosite – это несколько сотен полезных функций. Например, применение аналитических возможностей Яндекс. Метрики и Google Analytics, чтобы оценить поведение пользователей на сайте (незаменимо для интернет-магазинов) и принять меры по улучшению юзабилити сайта, если обнаружено, что в какой-то момент регулярно происходит «срыв». Оценка работы менеджеров – еще одна замечательная опция. Здесь можно посмотреть, насколько быстрой была реакция, сколь полным и компетентным ответ на запрос. Jivosite сохраняет историю переписки, а значит, при последующем общении с клиентом вы легко вспомните, о чем шла речь (заказчик это оценит, поверьте).

Сколько заказчиков дает Jivosite

Посредством заявок через онлайн-консультант к нам приходит в среднем 18%  заинтересованных посетителей. Часть из них в дальнейшем отсеется, но больше половины перейдет в разряд заказчиков. При этом когда чат не активен, общее количество обращений уменьшается, т.е. аудитория онлайн-консультанта не пользуется другими каналами связи. Видимо, для части клиентов обращение к чату – более комфортный способ коммуникации, чем звонок или запрос по электронной почте.

Заходите, регистрируйтесь на сайте www.jivosite.ru