Новости

НАЗАД К CПИСКУ ПУБЛИКАЦИЙ

Факторы замедляющие оптимизацию

11.08.2016

Далеко не все виды SEO-продвижения дают быстрый результат. Если настройка контекстной рекламы обеспечивает мгновенный отклик с увеличением трафика, то добиться изменения результатов продвижения в Яндексе так оперативно не удастся. Обозначим задачи, которые оптимизатор при всем желании не в состоянии решить быстро.

Для чего нужно время при продвижении?

SEO-продвижение в Яндексе требует больших временных затрат по техническим причинам. Невысокая скорость обработки данных приводит к замедлению результатов изменений на сайтах. В этом Яндекс не в лучшую сторону отличается от Гугла. Американский поисковик быстрее сканирует сайты и проводит обновления. Чтобы результаты некоторых изменений стали заметны в Яндексе, должен пройти минимум месяц. Рассмотрим подробнее наиболее медленные процессы поисковой оптимизации:
• Индексация нового контента или только что созданного сайта. Чтобы поисковый робот заметил новые страницы, приходится сообщать о них при помощи внешних ссылок с других ресурсов, после чего дожидаться апдейта. Нередко для падания в индекс требуется почти два месяца. При этом скорость индексации важна для владельцев сайтов с сезонной посещаемостью.
•Удаление страниц — столь же сложная задача, как и их добавление в индекс. Должно пройти много времени, поэтому нужно стараться избегать создания дублированных страниц и размещение неинформативного контента.
• Переиндексация после внесения изменений в структуру. В этом случае поисковик должен убрать из индекса старые страницы и добавить новые. Выполнение одновременно двух действий замедляет процесс. Если на сайте большой уровень вложений, старые страницы иногда остаются в индексе на несколько месяцев.
• Смена зеркала. Хотя в панель Яндекс.Вебмастера добавлена опция «Переезд сайта», она не способна повлиять на увеличение скорости изменения зеркала.
• Смена протокола при переходе на защищенный HTTPS. Специалисты утверждают, что это займет не меньше месяца.
• Процесс индексации ссылок. Это крайне длительный процесс, поэтому оптимизаторам нет смысла вкладывать большие средства в продвижение при помощи покупных ссылок.
• Оптимизация заголовков и изменение сниппета. Это серьезная проблема для сеошников, ведь после изменения заголовка результат станет заметным только через несколько недель.
• Оптимизация перелинковки и внесение любых перемен в юзабилити. Поисковый робот должен сначала провести переиндексирование контента, после этого станет заметным обновление данных.
• Удаление фильтра Минусинск, который поисковик накладывает при обнаружении на страницах покупных ссылок. Алгоритм Яндекса обновляется приблизительно раз в две недели, поэтому избавление от фильтра превращается в долгий процесс.
• Избавление от других штрафных санкций. Если это АГС или фильтр за накрутку поведенческих факторов, снимать его придется на протяжении нескольких месяцев.

Можно ли ускорить процесс выхода из-под фильтров?

Пока что оптимизаторам не удается выйти из-под действия штрафных санкций даже при оперативном устранении ошибок. Екатерина Гладких, выступившая в Школе вебмастеров, сообщила, что для снятия Минусинска потребуется не меньше двух месяцев, а удаление фильтра за накручивание поведенческих факторов затянется на 8 месяцев. Только после этого начнут восстанавливаться позиции, поэтому вернуть сайту посещаемость будет сложно. Все это затрудняет работу оптимизатора с Яндексом и вынуждает тщательно продумывать каждый шаг при продвижении. Любая ошибка способна существенно затянуть процесс. Чтобы не беспокоиться о результате, обратитесь в опытным сотрудникам нашей компании!

11.08.2016