Лендинг пейдж – это особый тип сайтов, которые посвящаются конкретным товарам (услугам) и призваны побудить пользователя сделать что-либо (купить продукт, посетить обучающий курс, выполнить тест). Посетителей таким страницам обеспечивает рекламная кампания в поисковиках и соцсетях, с помощью баннеров, рассылок и др.

Дизайн лендинг-пейдж, ее структура и наполнение подчинены одной цели – заставить выполнить нужное действие. Поэтому посетителю объясняется, чего от него ждут, а также простым языком, избегая длинных фраз, описывают товар, делая акцент на его особенностях. Преимущества товара дизайнеры стараются визуализировать: сделать иконки для каждого пункта или иллюстрации в формате «было-стало».

Поскольку текст, оформленный в виде отзыва, вызывает у людей больше доверия, чем простое описание, дизайн лендинг пейдж часто включает раздел с фото и краткими мнениями о товаре. Это разработчики продукта и те, кто уже им воспользовался и делится своим мнением.

Структура лендинга – это единая страница, где блоки следуют друг за другом. Перемещаться между разделами можно с помощью меню или прокрутки. В шапке сайта, а также в нескольких других местах размещается контрастная кнопка, позволяющая выполнить ключевое действие «купить/заказать». Каждый раздел имеет крупный понятный заголовок, помогающий структурировать контент и ориентироваться при перемещении по лендингу.