Если вы рассматриваете свой ресурс как источник увеличения продаж, вам потребуется комплексное продвижение сайта. Привлекая на сайт посетителей, вы увеличиваете число клиентов, параллельно повышая значимость ресурса в сети. Если клиент удовлетворен заказом, он разместит сайт в закладках, порекомендует знакомым и т.д.

Продвижение предполагает комплекс действий на стыке маркетинга и IT-технологий. В числе направлений, по которым ведется работа:

  1. Юзабилити – комфорт пользователя при посещении ресурса. Если на страницах что-то непонятно или неудобно (например, верстка неадаптивна, и просмотр сайта на смартфоне вызывает сложности), вы потеряете клиента.
  2. SEO. Составление семантического ядра, корректировка программной части, метатеги и ряд иных мер, направленных на повышение места вашего ресурса в выдаче поисковых систем.
  3. Качественный контент. Поисковые системы повышают место в выдаче сайтам, где представлен уникальный текстовый и графический материал по тематике запроса.
  4. Продвижение в соцсетях. Трафик, который дают социальные сети – это не только новые клиенты, но и возможность собирать дополнительную информацию о своей целевой аудитории. Кроме того, Яндексу и Google «нравятся» ресурсы, куда посетители приходят не по ссылкам поисковиков.
  5. Размещение ссылок на сайт на сторонних ресурсах. Стоит отметить, что поисковые роботы умеют оценивать качество ссылок, и, если их количество резко выросло, могут забанить ресурс.

Последовательность применения мер по продвижению определяется в ходе аудита. После проведения каждого этапа проводится анализ, позволяющий оценивать эффективность и оперативно корректировать стратегию продвижения.