Когда сайт, наконец, выложен в сеть, многие владельцы ресурсов ожидают наплыва посетителей и… разочаровываются. Потому что страниц в интернете столько, что найти один-единственный сайт, невозможно. Чтобы ресурс привлек пользователей, необходимо постоянно заниматься его продвижением. Если вам требуется быстрое продвижение сайта, работать придется сразу в нескольких направлениях.

Прежде всего, это внутренняя оптимизация. Внутренняя оптимизация предполагает подготовку качественного текстового и графического контента, для чего понадобятся семантическое ядро сайта и карта релевантности. Семантическое ядро позволит определить, по каким запросам вашу продукцию идут чаще всего, а карта – грамотно распределить запросы между страницами. Прописанные метатеги, грамотная навигация, хлебные крошки, разметка на основе schema.org, удобный интерфейс – вот лишь неполный перечень работ, которые выполняют специалисты, занимающиеся внутренней оптимизацией. Не стоит забывать об удалении дублирующего контента, продуманной 404-й странице, возможности размещать отзывы и т.д.

Внешняя оптимизация предполагает размещение ссылок на сайт на авторитетных ресурсах, регистрация в каталогах и справочниках: Яндекс-Карты, Google-вебмастер, справочники Гугла и Яндекса и т.д. Это не только прибавит ссылок, но и позволит обнаружить ваш ресурс тем, кто ищет на карте какую-нибудь компанию, занимающуюся, например, ремонтом принтеров и расположенную неподалеку от места работы. Оценить результаты продвижения сайта помогут аналитические инструменты поисковиков: Google Analytics, Яндекс.Метрика, счетчики.