Поскольку сфера покупок через интернет уже несколько лет демонстрирует ежегодный рост, многие предприниматели считают создание интернет-магазина одежды перспективным направлением. Чтобы магазин стал эффективным инструментом продаж, необходимо учитывать особенности таких ресурсов.

Чтобы интернет-магазин был успешен, позаботьтесь:

  • о продуманной навигации. Покупателям будет удобно, если предусмотреть категории по видам одежды, брендам, назначению (для детей, для мужчин/женщин) и т.д.
  • о точном и понятном описании товаров, где указывалась бы материалы, производитель. Особенно важен материал изготовления при работе с детской одеждой. Продажи будут выше, если каждый товар будет иметь несколько качественных фото, позволяющих рассмотреть изделие. Таблица размеров поможет свести к минимуму число возвратов.
  • об описании условий сотрудничества и доставки. Пользователи проникнутся к вам доверием, если на сайте будет пошагово прописано как быть, если обнаружился брак, модель не подошла. Сюда же можно включить специальные условия для оптовиков.
  • о ярких баннерах с сообщениями об акциях, скидках, распродажах.

Создание интернет-магазина – это только первый этап работы. Теперь необходимо привести сюда покупателей, т.е. привлечь на сайт посетителей. Для этого используется SEO, продвижение в социальных сетях, баннеры на ресурсах, которые посещает ваша целевая аудитория, контекстная реклама в поисковиках и др.